Опрокидыыватель контейнеров.
.Обычно опрокидыватель с помощью гидроцилиндра поворачивают вокруг оси на корпусе повортной платформы и переводят контейнер из вертикального положения в наклонное или перевернутое.Но предварительно контейнер фиксируют от сползания с платформыОдним из основных механизмов опрокидывателя контейнеров,например ,с овощами или другими сыпучими предметами является поворотный фиксатор контейнера .Он предотвращает сползание контейнера во время его переворота.Для этой цели используются самые разные приводы вплоть до отдельного гидроцилиндра или системы рычагов.Рижская фирма,занимающаяся изготовлением таких агрегатов,разработала и запатентовала совершенно оригинальный привод ,который может найти применение в других отраслях машиностроения.В этом опрокидыателе нет отдельного привода для фиксатора.Оригинальное стройство поворота начинает само срабатывать и поворачивать фиксаторы,как только масло начинает поступать в гидроцилиндры. В процессе подачи масла сначала происходит поворот фиксатора и лишь после этого начнется подъем платформы.Здесь линейное перемещение штока автоматически превращается во вращательное движение оси фиксатора.Это не только упрощает агрегат,но и повышает его надежность,делает более эстетичным
.Обычно опрокидыватель с помощью гидроцилиндра поворачивают вокруг оси на корпусе повортной платформы и переводят контейнер из вертикального положения в наклонное или перевернутое.Но предварительно контейнер фиксируют от сползания с платформыОдним из основных механизмов опрокидывателя контейнеров,например ,с овощами или другими сыпучими предметами является поворотный фиксатор контейнера .Он предотвращает сползание контейнера во время его переворота.Для этой цели используются самые разные приводы вплоть до отдельного гидроцилиндра или системы рычагов.Рижская фирма,занимающаяся изготовлением таких агрегатов,разработала и запатентовала совершенно оригинальный привод ,который может найти применение в других отраслях машиностроения.В этом опрокидыателе нет отдельного привода для фиксатора.Оригинальное стройство поворота начинает само срабатывать и поворачивать фиксаторы,как только масло начинает поступать в гидроцилиндры. В процессе подачи масла сначала происходит поворот фиксатора и лишь после этого начнется подъем платформы.Здесь линейное перемещение штока автоматически превращается во вращательное движение оси фиксатора.Это не только упрощает агрегат,но и повышает его надежность,делает более эстетичным
Комментариев нет:
Отправить комментарий